Главная / Устройство / Салон Хендай Крета – фото, дизайн, удобство, материалы

Салон Хендай Крета – фото, дизайн, удобство, материалы

Внешний вид машины – это только половина дела, ведь модель должна покорить покупателя и внутри, так как именно там проводят почти все время водитель и пассажиры.

Стало быть, давайте со всем пристрастием разберем салон Хендай Крета, определим его сильные и слабые стороны.

Дизайн

Конечно, вкус у всех разный, но большинство не только автомобилистов, но и непосредственно владельцев Hyundai Creta, признают, что по части дизайна все очень посредственно.

Внутри, да, собственно, как и снаружи, кроссовер получился скучным и совершенно невыразительным. Торпедо выделяется большими плоскостями и незначительными переходами между ними. Перед седоками возвышается почти сплошная масса черного пластика. Единственное, что ее разбавляет – это серебристые окантовки дефлекторов обдува, вкупе со вставками под металл на руле и трансмиссионном тоннеле.

Есть небольшой козырек верху центральной консоли, которая, традиционно для компании, выполнена в каплеобразном стиле. Руль смотрится неплохо, дверные карты самые обычные.

Впрочем, нельзя сказать, что дизайн салона Хендай Крета плох. Просто он слишком «правильный» и в сравнении с тем же Рено Каптур, смотрится бледно.

Салон Хендай Крета Фото

Функциональность

А вот тут все с точностью до наоборот! Почти никаких проблем с эргономикой нет. Пожурить паркетник можно разве что за не слишком удобное расположение некоторых клавиш – включения полного привода, подогрева руля и лобового стекла.

Приборная панель выполнена на 5+. Черный фон, четкие шкалы белого цвета, в меру тонкие красные стрелки – все читается моментально. Тут конкурентам стоит поучиться у корейца.

Клавиши на руле размещены понятно и логично, к их расположению быстро привыкаешь, а потому путаться в них не приходится. Да и само рулевое колесо хорошо спрофилировано.

Это же касается клавиш на центральной консоли, включая климатическую установку. Селектор переключения передач, как механики, так и автомата, удобен, хоть и перекрывает собой пару клавиш управления. Но это не критично.

Обзорность на уровне. Большие боковые зеркала обеспечивают хороший обзор назад, в том числе и салонное. Конечно, передние боковые стойки хотелось бы тоньше, но это черта всех современных машин.

В отзывах владельцы отмечают, что салон Хендай Крета на удивление просторный, как для своего сегмента. Потолок высокий, да и между передними седоками пространства вполне достаточно.

Мультимедиа

Мультимедийный комплекс зависит от комплектации паркетника. В топе покупатель получает систему с дисплеем на 7 дюймов, навигацией и возможностью подключения к смартфону. В целом мультимедиа неплохая, хотя многие отмечают, что в авто за такую сумму отклик на команды мог бы быть шустрее.

Сиденья

Одним из козырей салона Хендай Крета, когда автомобиль вышел на рынок, были именно его сиденья. Кресла хорошо спрофилированы, обладают очень неплохой боковой поддержкой, материал в меру плотный. В них можно не только кататься по городу, но и смело отправиться в дальнюю поездку.

Радует и простор. Спереди водителя и пассажира окружает большой объем воздуха, да и сзади проблем нет ни в области ног, ни над головой.

Что касается недочетов, то тут можно отметить только слабоватый поясничный подпор и недостаточно широкий диапазон регулировок, особенно по высоте. Кроме того, конкуренты паркетника, которые уже вышли на рынок, в том числе КИА Селтос, Шкода Карок, Рено Аркана и другие, тоже могут похвастаться хорошими сиденьями. И теперь салон Хендай Крета в этом отношении уже не кажется безоговорочным лидером.

Материал

Так как «кореец» относится к числу недорогих (относительно) моделей, то и отделочные материалы в салоне Хендай Крета соответствующие. Торпедо выполнена из гулкого, твердого пластика. Но за счет качественной фактуры смотрится он богаче, чем есть на самом деле. Да и добротная сборка оставляет приятное впечатление.

Багажник

Багажник паркетника хоть и не рекордный в классе, но вполне достойный. Его объем составляет:

  • В штатном положении – 402 литра.
  • С разложенным вторым рядом – 1 396 литров.

Да, в разложенном состоянии не получить ровный пол, но зато автомобиль укомплектован полноразмерной запаской.

Итог

Что же в результате можно сказать про салон Хендай Крета?

Интерьер паркетника явно неплох. Он качественно собран, располагает удобными сиденьями и прекрасно продуманной эргономикой, в которой почти нет слабых мест. Неудивительно, что кроссовер сразу стал лидером продаж.

Из минусов можно отметить только пресный дизайн (но не сказать, что он плох) и недорогие отделочные материалы.

Впрочем, объемы продаж демонстрируют, что дизайн салона Хендай Крета отнюдь не является определяющим фактором для покупателей.

Салон Хендай Крета Видео

О плагине lancerg3

Проверьте также

Расход топлива Хендай Крета

Снижение потребления горючего автомобилями – одно из основных направлений деятельности компаний. Даже покупатели моделей премиальных …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *