Содержание
Автомобильные компании, как и любые другие, стараются сделать рекламу своих товаров как можно более броской. Одним из методов является приглашение сняться в ролике звезд и прочих известных лиц.
Так поступил и корейский автоконцерн. В рекламе Хендай Крета второго поколения засветился шоумен Гарик Харламов. Всего с ним было снято несколько роликов, которые транслируются как по телевидению, так и на просторах интернета.
Видео
Всего было снято 4 ролика. Все они довольно короткие – по 20 секунд. Но, вместе с тем, колоритные и с юмором. В рекламе Хендай Крета с Харламовым упор делается на то, что это «умный» автомобиль с массой полезных и приятных опций. Некоторым из этих «фишек» и посвящены видео.
Система обзора слепых зон
В ролике Гарик окатывает водой проезжающих рядом с ним на мопеде, после чего говорит, что с комплексом обзора слепых зон в новой Hyundai CRETA все могло бы быть совершенно иначе. Активирует систему и притормаживает перед лужей.
Дистанционный запуск двигателя
Видео начинается с того, что Гарик стоит у костра с дубиной в руках и орет на медведя. Затем, сидя в палатке, говорит, что мог бы поступить иначе и запускает двигатель Хендай Крета со смартфона, после чего мишка уходит.
Адаптивный круиз контроль
В этом сюжете Гарик оказывается один на один с компанией парней, которых он «догнал» на ночной дороге. После он заявляет, что с адаптивным круиз-контролем мог бы поступить иначе и избежать ДТП.
«Найти свой автомобиль»
Начинается реклама Хендай Крета с Гариком Харламовым с того, что он сидит на верхушке дерева и говорит, что взобрался туда, дабы посмотреть, где оставил машину. А после заявляет, что новой умной CRETA все было бы иначе благодаря комплексу «Найти свой автомобиль».
В целом, реклама Хендай Крета с Харламовым получилась интересной и определенно привлекает внимание автолюбителей. Ролики короткие и яркие, с легким налетом юмора, потому не успевают наскучить.