Сиденья Хендай Крета – чего от них ждать?

В любом автомобиле мы сидим, а это значит, что именно кресла играют первостепенную роль. Естественно, касается это и сидений Хендай Крета. Чем же наградили корейцы свой новый кроссовер? Какие у него есть плюсы и минусы в этом отношении?

Передние сиденья

Эти кресла используются постоянно, поэтому требования к ним особенно жесткие. Необходимо, чтобы у водителя и пассажира не болела спина, и не затекали ноги, причем особенно актуально это в дальнем пути. Все, что касается оснащения сидений опциями, вы сможете узнать на странице цен и комплектаций Хендай Крета.

Отрадно, что передним сиденьям Хендай Крета в этом отношении есть чем похвастаться:

  1. Отличная боковая поддержка – в резких поворотах тело цепко удерживается в профиле, а это вопрос безопасности.
  2. Плотность спинки и подушки – в этом отношении никаких претензий. Во время езды нет ощущения, что спинка слишком плотная и выталкивает тело, что может спровоцировать недостаток опоры для лопаток.
  3. Быстрый прогрев (комплектации Active и Comfort Plus) – подогрев сидений Креты работает эффективно, быстро прогревая материал зимой. Есть 3 режима работы подогрева.
  4. Удобные подголовники.
  5. Наличие боковых подушек безопасности (комплектация Comfort Plus)
  6. Качество исполнения – все сделано добротно, материалы далеко не самые дешевые, да и к прострочке претензий не будет.
Сиденья Хендай Крета

Возможности регулировки передних сидений Хендай Крета зависят от типа кресла:

— Водительское – регулируется в трех направлениях – по высоте, по вылету и по наклону спинки.

— Пассажирское – регулируется в двух направлениях – по вылету и по наклону спинки.

Кроме того, между сиденьями располагается подлокотник. Он хоть и не регулируется, однако достаточно широкий и удобный, чтобы на него могли положить руки и водитель, и пассажир.

Как видно, достоинств хватает. Что касается минусов, то он только один – поясничный подпор все же недостаточен. Впрочем, для моделей данного ценового сегмента это вполне обыденное явление.

Работа подогрева.

Заднее сиденье

Задний диван Hyundai Creta тоже проявляет себя с лучшей стороны – он очень удобен и практически лишен недостатков. И это отражается в отзывах владельцев машины.

Достоинства заднего сиденья Хендай Крета:

  1. Простор в коленях – при посадке колени не упираются в спинку переднего кресла даже у рослых пассажиров, ростом под 190 см – остается небольшой зазор.
  2. Простор над головой – потолок кроссовера не «давит» на голову, да и в случае проезда ям или кочек риск удариться головой о крышу отсутствует.
  3. Наличие трех подголовников свидетельствует о том, что автомобиль 5-местный. И отрадно, что это не просто маркетинговый ход. Втроем на заднем сиденье Креты достаточно просторно и можно проехать не одну сотню километров. Тем не менее, максимально комфортно тут будут чувствовать себя лишь 2 пассажира.
  4. Наличие подогрева заднего сиденья с 2-мя режимами работы – только для опциональных пакетов Winter и Advanced.
  5. Регулируемые подголовники.
  6. Небольшой трансмиссионный тоннель – он есть, но не заставляет сильно подгибать колени.
Вид на задние сиденья Креты.

Как видно, задние пассажиры, как и передние, не обделены удобствами.

Тем не менее, есть и минусы:

  1. Отсутствие подлокотника в спинке – наличие такого девайса, особенно со встроенными подстаканниками, порой сильно выручает. Как и лючок для длинномеров (например, лыж), чтобы не приходилось раскладывать сиденье.
  2. Подогрев – он работает только для 2-х пассажиров. Тот, кто сидит в центре, такой опции лишен.
  3. Подголовники – их придется держать все время поднятыми, чтобы они не впивались в спину. Однако ради этого нужно в некоторой степени пожертвовать обзорностью в салонном зеркале.

Как видно, сиденья Хендай Крета обладают массой сильных сторон и более чем соответствуют сегменту, в котором находится корейский кроссовер. Конечно, без некоторых недостатков не обошлось, но они меркнут на фоне достоинств!

3 комментария

  1. Да уж — «качество материала добротное…..» — на несколько фото видно, что сидения промятые, как буд то им лет 30. На первой тыс. км сидушка водителя уже теряет форму, стыдно за современное качество авто.

    • Это чехлы надеты и промяты. Сиденья отличные. 4 года без промятий. И не впитывают пролитое. Легко снимаются и моются (при необходимости).

  2. Евгений

    Дядя, ты дурак? Ужасные сидения, задние особенно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *