После выхода на рынок, корейский кроссовер сразу же прочно занял первое место в рейтинге продаж в своем сегменте. Не последнюю роль в этом сыграл очень удачный выбор механики для Хендай Крета.
Для кроссовера конструкторы выбрали МКПП серии M6CF1. Стоит отметить, что данная трансмиссия ставится на модели компании еще с 2010 года. Что касается именно Creta, то коробка агрегатируется исключительно с 1.6-литровым мотором.
Передаточные числа
Передаточные числа механики Хендай Крета представлены в таблице.
Передача |
Передаточное число |
I |
3.769 |
II |
2.045 |
III |
1.286 |
IV |
0.971 |
V |
0.839 |
VI |
0.727 |
Задняя передача |
3.700 |
Главная передача |
4.563 |
Особенности
Основную массу владельцев корейского паркетника коробка полностью устраивает. Однако некоторые обладатели кроссовера полагают, что использование такой МКПП нецелесообразно. Они утверждают, что для 123-сильного мотора наличие 6 скоростей попросту не нужно, так как из-за этого передачи получаются коротковаты и переключать их нужно чаще.
Надежность
В целом надежность механики Хендай Крета на высоте. Обычно такие трансмиссии выдерживают до 200 000 км без серьезных поломок. Что касается наиболее частой проблемы, то это протекающий сальник первичного вала. Кроме того, бывают случаи, когда масло капает прямо из привода, причем происходит это независимо от оборотов.
Как видно, на механику Хендай Крета грех жаловаться. Она современная, экономичная, не доставляет владельцам хлопот, а еще отличается четкостью переключений и не шумит, что повышает комфорт езды.