Антикоррозийная обработка Хендай Крета – нужна или нет?

Многие давно привыкли к тому, что иностранные модели отличаются качественными кузовами, за счет оцинковки и прочих факторов. Из-за этого антикоррозийную обработку делают далеко не все. А зря, ведь, как показывает практика, все далеко не столь радужно.

Именно поэтому необходимо рассмотреть, насколько качественна и эффективна антикоррозийная обработка Хендай Крета, и стоит ли что-либо предпринимать в этом направлении.

Экстерьер

Если внимательно осмотреть кроссовер со стороны, то наиболее опасными участками, в плане вероятности возникновения коррозии, являются следующие:

  1. Крылья;
  2. Колесные арки;
  3. Пороги;
  4. Низ дверей.
  5. Нижняя кромка пятой двери.

Снаружи

Бамперы, как и на всех современных авто, выполнены из пластика, поэтому их можно не учитывать. И в целом стоит признать, что антикоррозийная обработка Хендай Крета в указанных зонах вполне достойная, равно, как и прочие меры, предпринятые изготовителем.

Кромки крыльев, пороги и нижняя часть дверей прикрыты пластиковыми накладками. Очень удачное решение, причем не только с точки зрения практичности, но и дизайна. Смотрятся эти накладки превосходно, а еще они защищают наиболее уязвимые участки кузова.

Это гарантирует отсутствие царапин и пятен ржавчины на кромках крыльев, а также защищает пороги и низ дверей от летящего из-под колес песка, льда, сора и прочих частиц, из-за которых обычно ЛКП авто постепенно «слезает».

С обратной стороны тоже все продумано. В передних колесных арках стоят локеры, закрывающие большую часть пространства арки, а открытый металл обработан мастикой, чего в целом достаточно для беспроблемной эксплуатации.

Задние арки защищены еще лучше, так как подкрылки в них больше по размеру и закрывают большую площадь. Открытые места также обработаны мастикой.

Изнутри

Если осмотреть двери паркетника изнутри, то тут также налицо антикоррозийная обработка Хендай Крета. Все двери имеют большие и удачно расположенные дренажные отверстия, через которые осуществляется эффективный отвод влаги. Кроме того, они не закрыты уплотнениями, что также можно записать автомобилю в актив. В области дренажных отверстий видны избыточные подтекания антикора, что свидетельствует об обработке внутренней полости дверей.

Такая же картина наблюдается и в отношении пятой двери. Есть большие дренажные отверстия, не закрывающиеся уплотнением даже при условии закрытого багажника, а также следы избыточного подтекания антикора. Следовательно, за сохранность этого элемента также можно не беспокоиться.

Днище

А вот здесь все уже не столь радужно. Антикоррозийная обработка днища Хендай Крета в целом неплоха, но у нее есть ряд слабых мест.

Защита

Так, с завода имеется пластиковая защита двигателя. Она достаточно объемная и хорошо защищает моторный отсек от влаги, пыли и грязи, но при ударе рассчитывать на нее, естественно, не стоит. Поэтому, если вы намерены хоть иногда съезжать с трассы, настоятельно рекомендуется поставить стальную, алюминиевую или композитную защиту.

Центральный тоннель

Далее осмотр днища показывает, что центральный тоннель совершенно ничем не защищен – виден голый, прогрунтованный металл. Естественно, эту зону необходимо обработать антикором (например, мастикой), чтобы защитить днище от внешнего воздействия. В противном случае там начнут возникать очаги коррозии, в первую очередь, в зоне сварных точек.

Усилители

Что касается усилителей и пространства между ними, то нередко в дилерском центре осуществляют антикоррозийную обработку Хендай Крета в указанных зонах, нанося на металл слой мастики. Впрочем, это лишь половинчатое решение. Дело в том, что очаги коррозии возникают не снаружи усилителей, а внутри, так как именно внутри полостей из-за перепада температур скапливается конденсат, причем от этого не спасают даже заглушки в отверстиях.

Внутри же усилителей просто голый металл, который быстро начнет ржаветь, особенно в местах сварочных швов. Проверить, есть ли антикор внутри усилителя, можно с помощью эндоскопа на станции. Но если такой возможности не имеется, достаточно вынуть заглушку и просто пальцем потрогать металл внутри – если там присутствует антикор, поверхность будет липкой. Если же нет, то просто гладкой.

При отсутствии состава, необходимо осуществить антикоррозийную обработку усилителей Хендай Крета изнутри. Однако крайне важно найти качественный сервис. Он должен располагать техникой, оборудованной гибкими насадками (как эндоскоп). Только наличие таких насадок позволить проникнуть вглубь усилителя и обработать всю его внутреннюю поверхность.

Дело в том, что при использовании стандартных жестких длинных сопел, мастерам удается лишь с самого края воткнуть такое сопло в технологическое отверстие усилителя. В итоге распыленный антикор просто-напросто оседает рядом с отверстием. Получается, что антикоррозийная обработка усилителей Хендай Крета вроде бы проведена, и избыточные подтекания мастики или мовиля имеют место, однако по факту надежной защиты такой ход вовсе не дает.

Поэтому крайне важно использование сервисом гибких насадок и данный момент владельцу авто следует проконтролировать.

Пороги

В данном случае актуально все то же, что и в случае с усилителями. С завода пороги внутри обработаны, но только частично, а потому возникновение коррозии внутри – дело скорого будущего. Причина та же – образование в полостях конденсата.

Шланги и трубки

На них также стоит обратить внимание, так как топливные и тормозные трубки выполнены из стали (это легко проверить с помощью магнита). В районе задней подвески они открыты. Обычно такие трубки уже обработаны мастикой, но дополнительные меры не помешают.

Это же касается и антикоррозийной обработки трубок Хендай Крета в центре авто. Они располагаются в специальной нише с левой стороны кроссовера – между усилителями днища. Такое расположение, а также пластиковые щитки (тоже обработанные) предоставляют качественную защиту снаружи. Но под щитком также следует провести обработку.

Корма

Сзади (в области бензобака) на днище Hyundai Creta заводом или дилерским центром наносится мастика, однако некоторые зоны, которые находятся в труднодоступных местах, остаются без покрытия, в частности, за баком и за задними локерами. Туда частично попадает антикор в процессе работ, но этого решительно недостаточно.

Подкапотное пространство

Сам капот внутри, под усилителями, ничем не защищен, что отчетливо видно невооруженным глазом. Следовательно, обработка в этих полостях необходима, особенно в зоне нижней кромки (у радиаторной решетки), так как там скапливается влага.

Что касается антикоррозийной обработки подкапотного пространства Хендай Крета, то все его элементы рекомендуется пройти антикором – стаканы, лонжероны и прочие компоненты. Также мастера советуют обратить внимание на крепление капота к навесам, а еще на внутреннюю часть крыла, куда можно заглянуть возле навесов. При осмотре заметно, что внутри крыло ничем не обработано и это стоит исправить.

Самостоятельные работы или СТО?

В данном случае наиболее целесообразным вариантом, с точки зрения эффективности, качества и затрат, будет комбинирование двух подходов.

Антикоррозийная обработка внутренних полостей усилителей и порогов Hyundai Creta должна осуществляться в специализированном сервисе, обязательно располагающим гибкими насадками. Это же касается центрального тоннеля, кормы кроссовера, а также внутренней поверхности передних крыльев. Все поверхности нужно вскрыть мастикой или мовилем. Тем более что на сервисе все можно будет осуществить без демонтажа подкрылков.

Что же касается работы с трубками, шлангами, капотом и подкапотным пространством, то тут все можно сделать самостоятельно. Для работы отлично подойдет жидкий антикор, который продается в баллонах с небольшой насадкой (как жидкость WD-40). Им и обрабатываются все указанные места. Чтобы защитить трубки возле усилителя, нужно отгибать пластиковый щиток и проливать все составом. То же касается и открытых шлангов. Аналогично все осуществляется с капотом и подкапотным пространством.

Порой, на станциях, чтобы сэкономить, подкапотное пространство заливается мовилем. Да, это обеспечивает защиту, но смотрится совершенно не эстетично.

Какой антикор выбрать?

Для самостоятельной антикоррозийной обработки Хендай Крета рекомендуется выбрать качественный жидкий антикор.

Он должен быть бесцветным, чтобы не портить внешний вид кузовных панелей. Также состав обязан область свойствами диэлектрика – во время работы в подкапотном пространстве таким составом вскрываются не только стаканы, лонжероны и прочие металлические панели, но и проводка. Диэлектрические свойства позволяют существенно снизить риск отказа электрики, а также позволяют обойтись без демонтажа электроники.

Наглядно все тонкости рассмотрены в видео

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=0_ZKU_8EK1Y»]

Таким образом, грамотно осуществленная антикоррозийная обработка Хендай Крета, позволит избежать многих неприятностей.

По материалам: https://etlib.ru/blog/684-preobrazovatel-rzhavchiny-dlya-avto-kakoj-luchshe-vybrat

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *