На российском рынке становится все больше китайских автомобилей, а разнообразие – это всегда плюс. Из числа представленных моделей выделяется Jetour X70 Plus, подробнее с которым можно познакомиться на странице https://jetour-glazurit.ru/modeli/jetour-x70-plus. Не будет преувеличением сказать, что паркетник имеет все шансы стать настоящим бестселлером отечественного рынка.
Экстерьер
Внешность кроссовера впечатляет даже искушенных автолюбителей. В нем органично сочетаются солидность и эффектность, но без чрезмерной агрессивности, чем ранее нередко грешили машины из Китая.
Передок приковывает взгляд массивной радиаторной решеткой, удачно сочетающейся с вытянутой головной оптикой и огнями ДХО. Бока украшают подштамповки на дверях и крыльях, защитный пластиковый обвес и мощные 18- или 19-дюймовые «катки» в колесных арках. А хромированные молдинги по контуру остекления дополняют картину.
Сзади все в привычной стилистике. «Сопла» выхлопа, протянувшийся через всю пятую дверь светодиодный стоп-сигнал, массивный бампер и аккуратное антикрыло. В актив можно записать и широкую цветовую палитру.
Технические характеристики
Под капотом у паркетника стоит 1,6-литровый бензиновый двигатель. На первый взгляд может показаться, что для такой машины этого мало, однако благодаря турбине мотор выдает солидные 190 «лошадей» и 275 Нм момента в самом актуальном диапазоне с 2 000 до 4 000 оборотов. Как заявляет производитель, движок без проблем «переваривает» 92-й бензин. В паре с ним работает современная роботизированная коробка 7G-DCT 7.
Сотню кроссовер набирает за 11.7 сек., что для такого класса вполне неплохой показатель. Благодаря независимой ходовой, автомобиль не только хорошо рулится в городе, но и задорно проходит виражи на трассе.
Интерьер
В процессе создания салона Jetour X70 Plus дизайнеры и конструкторы расстарались на славу. Перед водителем располагается ставшая уже традиционной цифровая приборка, которая переходит в центральный дисплей мультимедиа. Скошенный внизу мультируль придает нотку спортивности, равно, как и удобные кресла с развитой боковой поддержкой.
Ступенчатая торпедо словно нависает над пассажирами. В отделке очень удачно сочетаются разные цвета и материалы – кожзам, пластик, лак и прочие. На центральной консоли сосредоточено сенсорное управление опциями, а грамотно расположенные дефлекторы обдува быстро создают внутри уютную атмосферу.
Второй ряд достаточно просторен и удобен. Впрочем, несмотря на наличие 3-х подголовников, трансмиссионный тоннель явно намекает, что с максимальным комфортом тут поедет только дуэт пассажиров.
Оснащение и технологии
В этом плане Jetour X70 Plus ничем не уступает конкурентам. Атмосферная подсветка, память настроек сидений, полный набор активной и пассивной безопасности, круговой обзор, 3-зонная «климатика», комплекс ионизации и очистки воздуха – это далеко не полный список того, чем кроссовер может порадовать своего владельца.
Цены на автомобиль начинаются с 2 999 900 рублей. Впрочем, дилер предлагает выгодные скидки, позволяющие неплохо сэкономить.