Набирающий обороты сегмент кроссоверов в России становится все популярнее, причем настолько, что даже седанам порой неуютно. Особенно ярко это отражается на ситуации в Hyundai.
Ведь многие потенциальные покупатели, приходя, например, в автосалон «Миллениум Авто Тольятти», привлеченные низкими ценами на автомобили и широким выбором, задумываются на тему, купить им новый Хендай Ай 40 или же присмотреться к Крете или другому паркетнику? И такие ситуации далеко не единичны, ведь многие покупают SUV исключительно для города.
Следовательно, необходимо оценить I40, дабы составить о нем впечатление.
Экстерьер
Внешне седан определенно хорош! Огромная хромированная пасть в переднем бампере, объединившая воздухозаборник и радиаторную решетку, неплохо сочетается с рельефным капотом и длинными фарами.
Сбоку виден традиционный для компании профиль с выразительными подштамповками на дверях, сверкающими молдингами, опоясывающими стекла, и длинными свесами кузова. В корме находятся традиционной формы фонари, треугольные отражатели и пара патрубков выхлопа.
Технические характеристики
На выбор покупателю Hyundai i40 предлагает трио силовых агрегатов, из которых пара бензинников и один дизель:
- 1.6 л – 135 л. с. и 165 Нм момента;
- 1.7 TD – 141 л. с. при 340 Нм тяги;
- 2.0 л – 150 коней при 201 «ньютоне».
Для 1.6-литрового мотора полагается только 6-ступенчатая МКПП, тогда как для 2-литрового, помимо нее, доступен также 6-диапазонный автомат. А вот для дизеля подготовлена 7-диапазонная преселективная коробка.
Кстати, именно связка дизеля и DCT многими признается оптимальным вариантом. Такая версия почти не уступает 2-литровой в динамике, но она гораздо более тяговита и экономична. Кроме того, дизель обладает приятным баритоном, а преселектив шустро перебирает свои передачи, независимо от скорости езды.
Многорычажная подвеска, с одной стороны, почти не докучает кренами и раскачкой, а с другой, излишне жестка, из-за чего все неровности Хендай Ай 40 старательно передает в салон.
Интерьер
Салон Хендай Ай 40 выполнен в стилистике компании, с каплеобразной центральной консолью, 3-спицевым рулем и информативной приборной панелью. С эргономикой проблем нет, как и с обзорностью.
Передние сиденья удобные и хорошо держат тело за счет развитой боковой поддержки. А вот приливы на заднем диване выражены даже слишком явно. Впрочем, это единственный недостаток, так как на отсутствие простора грех жаловаться.
Багажник большой – 505 литров. Но удобство использования не на высоте. Причина – выступающие колесные арки и серпообразные петли крышки багажника.
Как видно, Хендай Ай 40 –добротный и стильный седан, обладающий многими достоинствами. А это значит, что если в ваших планах отсутствуют выезды на бездорожье, то перед покупкой кроссовера стоит все же призадуматься и посмотреть в сторону этой модели.