Hyundai Creta – новая модель корейской компании в SUV-сегменте – уверенно набирает спрос у российских покупателей. За 5 месяцев продаж реализовано 20 000 экземпляров – автомобиль стал рекордсменом среди других моделей Hyundai в плане удовлетворения покупательских потребностей. Говоря проще, люди получили тот автомобиль, которого им не хватало и который их полностью устраивает.
Разумеется, хороший показатель Hyundai – не результат хаотичного угадывания «авось купят», а продукт многочисленных исследований и тестов. Кроссовер еще до начала продаж «намотал» 940 000 километров в рамках испытаний, проводившихся, в том числе, и на дорогах общего пользования. Именно тщательным анализом спроса российских автолюбителей сами производители объясняют свой успех на рынке. Для того чтобы создать стоящее предложение, в Hyundai учитывали специфику российских реалий, предпочтения автолюбителей и ситуацию на рынке в целом.
Сразу после старта продаж Креты – в течение первых 100 дней – российский офис Hyundai Motor начал изучать мнения покупателей. Работники петербургского завода компании, совместно с персоналом научно-исследовательского центра, который находится в Корее, по сей день регулярно проводят аудиты обращений в сервисные центры дилеров Хендай. На фоне этой информации, дающей понимание о внимании компании к своим клиентам, 20 000 проданных автомобилей с августа 2016 года уже не кажутся чем-то неожиданным. Любопытно, что до Creta у компании Hyundai не было опыта в сегменте компактных SUV. Блин первый, но вопреки известной пословице.
Информацию о продажах и отзывах первых покупателей предоставил российский департамент Hyundai. Напомним, что Creta стал абсолютным лидером по условному показателю удовлетворенности среди прочих моделей корейского бренда. Начальная цена Креты – 749 000 рублей.