Важность клиренса для Хендай Крета
Любой кроссовер, даже предназначенный для езды по городу, просто обязан иметь приличный клиренс. В противном случае его владелец не только не сможет добраться по грунтовке до своего места рыбалки – у него не выйдет даже просто съездить в поселок. Да и в мегаполисе он окажется очень зависим от бордюр, мест для парковки, снега и прочих «прелестей». А ведь именно для того, чтобы не замечать все эти препятствия, и покупается паркетник.
Клиренс для Хендай Крета является одним из самых важных параметров в списке его технических характеристик. И причина не только в комфорте езды и амбициозных планах компании, намеренной прочно закрепиться в сегменте компактных SUV, но и в борьбе со своим основным конкурентом – французской моделью Рено Каптур.
Характеристики
Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это, конечно, не самый внушительный показатель в сегменте – у того же Дастера аж 210 мм – но тоже очень неплохо. Также не следует забывать, что данный показатель касается паркетника со снаряженной массой, что подразумевает готовый к эксплуатации автомобиль, с полностью заправленным баком и водителем. Если добавить сюда пассажиров и поклажу в багажнике, дорожный просвет Hyundai Creta, естественно, будет несколько меньше, но не так, чтобы на порядок. Не стоит сбрасывать со счетов и размер колес Креты – чем больше диаметр дисков, тем, соответственно, лучше проходимость.
Не менее актуальными являются цифры свесов кузова, а еще углов въезда и съезда. В целом они тоже на достойном уровне:
Передний свес – 840 мм;
Задний свес – 840 мм;
Угол въезда – 21°;
Угол съезда – 28°.
Как бы там ни было, но фото Хендай Крета отлично демонстрируют геометрическую проходимость паркетника – короткий передок, приподнятая корма и ровное днище. Да и отзывы владельцев только подтверждают это.
Соперники
Главный конкурент Creta – французский Рено Каптур. Стало быть, детальное сравнение с этим паркетником обязательно.
Модель/Характеристики |
Хендай Крета |
Рено Каптур |
Дорожный просвет |
190 мм | 205 мм |
Передний свес | 840 мм |
808 мм |
Задний свес |
840 мм | 850 мм |
Угол въезда | 21° |
20° |
Угол съезда |
28° |
31° |
Из сравнения заметно, что у Каптура все же имеется небольшое превосходство. Оно проявляется, прежде всего, в более коротком переднем свесе (хотя задний, наоборот, немного длиннее) и большем на 15 мм клиренсе.
Относительно прочих конкурентов, Крета отнюдь не кажется слабым звеном, что наглядно видно в таблице:
Модель |
Дорожный просвет (мм) |
Хендай Крета |
190 |
Рено Каптур |
205 |
Рено Дастер |
210 |
Шкода Ети |
180 |
Лада Икс Рей |
195 |
Форд Экоспорт |
200 |
Сузуки Витара |
185 |
Конечно, клиренс Хендай Крета сложно назвать выдающимся, однако по этому показателю корейский кроссовер уверенно держится в середине «турнирной таблицы».