Главная / Советы / Стоит ли покупать межвитковые проставки в пружины

Стоит ли покупать межвитковые проставки в пружины

Вопрос увеличения маневренности, устойчивости, безопасности транспортного средства актуален для многих водителей. Нужно объективно учитывать и реалии отечественных дорог, невозможность предотвратить естественный износ деталей. Отлично зарекомендовали себя межвитковые проставки в пружины, которые увеличивают клиренс.

В сети активно ведутся споры о том, когда стоит проводить инсталляцию: на новых или подержанных машинах. Единого ответа нет, но никто не сомневается в том, что приспособления помогают увеличить клиренс, отодвигают срок ремонта.

Что необходимо знать о межвитковых проставках в пружинах ТС

Конструктивно это очень простое приспособление. Если посмотреть на фото, представленные в каталогах тематических магазинов, то видно, что используется полиуретан, которому придают спиралевидную форму.

Особенности:

  • Материал надежный, он активно используется в авиастроении, космической индустрии. Он легкий, но способен выдержать существенные нагрузки, которые исчисляются сотнями килограммов. Его вес значительно легче таких аналогов, как металл, камень.
  • Рассчитывать на многочисленные преимущества можно только при покупке по-настоящему качественных межвитковых проставок и соблюдении правил установки в пружины. Если обратиться в специализированные центры, то работа будет закончена в течение 2-3 часов.
  • Стоимость доступна. Когда-то считалось, что проставки – дорогие аксессуары, но если обращаться в магазины, сотрудничающие с производителем, то торговые надбавки минимальны. Срок службы межвитковых баферов практически неограничен. Они не подвержены износу, выдерживают существенные нагрузки.

Доступные и практичные решения

Пружина является частью машины, на которую приходится одна из самых сильных нагрузок. Нужно купить межвитковые проставки и тем, кто путешествует по загородным маршрутам, любит экстремальный туризм, гонки. Но даже в условиях городской среды пружина испытает сильное сжатие и трение при прохождении трамвайных путей, обычных дорожных неровностей. Клиренс увеличивается от 3 до 5 сантиметров, со временем утраченная геометрия подвески восстанавливается.

Межвитковая проставка должна быть подобрана в соответствии с маркой автомобиля. Вот почему в каталогах торговых площадок баферы в пружины уже рассортированы по категориям.

На рынок поступают модели от европейских и азиатских производителей, и часто стоимость зависит не от качества, а от раскрученности бренда. Поэтому при выборе продукции стоит обращать внимание на длительность гарантии, стоимость, наличие сертификатов.

О плагине lancerg3

Проверьте также

Установка ГБО на Хендай Крета – достоинства и недостатки

Содержание ПлюсыМинусы Вокруг темы об установке ГБО на Хендай Крета немало пересудов. Есть и те, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *